что такое взять чамп?! "это вам не это, это - то"
чамп состоит из следующих моментов:
1. собраться
2. зажечь-найти нужное / зажечь ориджинал
3. всем туда добраться
4. вызвать
5. контроль 15-16 свечки
6. убить чампа
7. уйти на базу всем/унести добычу кому-то одному
8. собирать бабло
как оно у нас у русских - рускгих - руууууууускииииииих - рюски....
1. 10мин-час-2-3-до бесконечности
2. 5мин-час-2-3-до бесконечности
3. 1мин-час
4. время = скил команды
5. скил команды
6. ~5 мин * скил команды
7. 1 мин - 10 мин
8. 5 мин - до бес конечности (что бы собрать копейки)
Ну и чего выходит?
даже соптимизировав пункты 4,5,6 получается как в древнем американским анегдоте:
- сколько будут лететь совки до луны, если рокета летит 1 час?
- 12 часов
- почему?
- 11 часов таможня
идея ясна?
хотя б рунбуку, что в штабе залочена себе скопируйте, лучше в двух вариантах. первый - рядом со входом, второй - 3-4 экрана от входа, в малопосещаемом месте.
но 4,5,6 это важно всеравно...
что такое скил команды?!
это блин а. сумма скиллов (не уошных а мозговых) всей команды * б.скилы (уошные) * в. еквип * г. синергия
а. ну блин это как в контру никто не научит, можно тока посоветовать что-то/ спросить, настроить управление. про управление тута моно че-то думать для себя http://forum.gamesnet.it/f667/euox-s...tamers-520947/ , http://forum.gamesnet.it/f667/euox-s...romage-524389/
б. ну то же с головой подходить надо... в основном некры и дискотамеры, а вариации на вкус и цвет....
читаем http://forum.gamesnet.it/f714/1087-1...B%26%231080%3B , http://forum.gamesnet.it/f732/hints-doom-mages-527806/ , http://forum.gamesnet.it/f714/1044-1...B%26%231088%3B
в. еквип. ну кто играет давно и мозги есть итак знает что хочет. как получить - история другая. кто играет недавно, ну спросите хоть у кого-нить чего одевать. бесят блин чары с ламоботстиком или томом без мацы/врестлы, падающие от того же сукубуса на раз (она тварь маленькая - не видно - подойдет и хана).
г. синергия... в трёх словах - взаимодейсвие команды блин
тут подробно.... скажу банальные вещи...
1. не стоим на пенте, юзаем мапу, по мапе смотрим кто где - идем туда где ваще никого и ничего не боимся. кто-то упал - врубил панику - ближайший подошел реснул
2. не ходим толпой (заисключением, когда реально толпа нужна - география спавна, 3-4 левел типо риктора-оакса), не ходим по одному(самодостаточных чаров реально маловато как-то). А по скока ходить? а по стока - сколько нужно. если некр, то ходим с другим некром, что б когда мана кончилась, оба вызывают виспу и радуются. если тамер, то командует кому-нить ходить с ним, что б пока один танкует - другой лупит.
3. нахрена наганять на чамп тонну пвп на первые 12 свечек, которые будут стоять и ждать пока эта 12-ая свечка через год загорится? - этого я никогда не узнаю... берете с собой киндлинг и коврик, зажигаете-расстилаете и логаутитесь где угодно и приходите кем надо.
4-5 до бесконечености. мелочи..
з.ы. don't be meat
з.з.ы. ну написал...20 мин... ну затратьте еще час-2 на редактирование и повесьте на сайт, и нубью сцылку давайте
чамп состоит из следующих моментов:
1. собраться
2. зажечь-найти нужное / зажечь ориджинал
3. всем туда добраться
4. вызвать
5. контроль 15-16 свечки
6. убить чампа
7. уйти на базу всем/унести добычу кому-то одному
8. собирать бабло
как оно у нас у русских - рускгих - руууууууускииииииих - рюски....
1. 10мин-час-2-3-до бесконечности
2. 5мин-час-2-3-до бесконечности
3. 1мин-час
4. время = скил команды
5. скил команды
6. ~5 мин * скил команды
7. 1 мин - 10 мин
8. 5 мин - до бес конечности (что бы собрать копейки)
Ну и чего выходит?
даже соптимизировав пункты 4,5,6 получается как в древнем американским анегдоте:
- сколько будут лететь совки до луны, если рокета летит 1 час?
- 12 часов
- почему?
- 11 часов таможня
идея ясна?
хотя б рунбуку, что в штабе залочена себе скопируйте, лучше в двух вариантах. первый - рядом со входом, второй - 3-4 экрана от входа, в малопосещаемом месте.
но 4,5,6 это важно всеравно...
что такое скил команды?!
это блин а. сумма скиллов (не уошных а мозговых) всей команды * б.скилы (уошные) * в. еквип * г. синергия
а. ну блин это как в контру никто не научит, можно тока посоветовать что-то/ спросить, настроить управление. про управление тута моно че-то думать для себя http://forum.gamesnet.it/f667/euox-s...tamers-520947/ , http://forum.gamesnet.it/f667/euox-s...romage-524389/
б. ну то же с головой подходить надо... в основном некры и дискотамеры, а вариации на вкус и цвет....
читаем http://forum.gamesnet.it/f714/1087-1...B%26%231080%3B , http://forum.gamesnet.it/f732/hints-doom-mages-527806/ , http://forum.gamesnet.it/f714/1044-1...B%26%231088%3B
в. еквип. ну кто играет давно и мозги есть итак знает что хочет. как получить - история другая. кто играет недавно, ну спросите хоть у кого-нить чего одевать. бесят блин чары с ламоботстиком или томом без мацы/врестлы, падающие от того же сукубуса на раз (она тварь маленькая - не видно - подойдет и хана).
г. синергия... в трёх словах - взаимодейсвие команды блин
тут подробно.... скажу банальные вещи...
1. не стоим на пенте, юзаем мапу, по мапе смотрим кто где - идем туда где ваще никого и ничего не боимся. кто-то упал - врубил панику - ближайший подошел реснул
2. не ходим толпой (заисключением, когда реально толпа нужна - география спавна, 3-4 левел типо риктора-оакса), не ходим по одному(самодостаточных чаров реально маловато как-то). А по скока ходить? а по стока - сколько нужно. если некр, то ходим с другим некром, что б когда мана кончилась, оба вызывают виспу и радуются. если тамер, то командует кому-нить ходить с ним, что б пока один танкует - другой лупит.
3. нахрена наганять на чамп тонну пвп на первые 12 свечек, которые будут стоять и ждать пока эта 12-ая свечка через год загорится? - этого я никогда не узнаю... берете с собой киндлинг и коврик, зажигаете-расстилаете и логаутитесь где угодно и приходите кем надо.
4-5 до бесконечености. мелочи..
з.ы. don't be meat
з.з.ы. ну написал...20 мин... ну затратьте еще час-2 на редактирование и повесьте на сайт, и нубью сцылку давайте
Commenta