Если нет маны - убегай.Убегай прежде, чем она закончится.
Без маны нельзя убить, а значит нет смысла оставаться в бою. Без маны ты становишься гораздо уязвимее.
Это очень простой принцип, но почему-то никто никогда его не придерживается. Убегать надо в тот момент, когда понимаешь, что у тебя уже недостаточно маны чтобы добить.
Хороший игрок не бегает от чела, а гоняет чела. Следовательно мана у него заканчивается, когда другой убегает от него. Не надо бесконечно преследовать чела, надо убегать прежде чем вы поменяетесь ролями. А смена роли неизбежна, если у тебя нет маны.
Так складывается имидж опасного игрока, которого ты крайне редко увидишь в роли убегающего.
Когда у меня заканчивалась мана я всегда одевал маналич вепон и искал мобов, чтобы сличить как можно быстрее ману с них... а не пытался простыми выстрелами/ударами без абилок убить кого-то.
Не пытайся лечиться на ходу магом.
Надо отбежать немного и лечиться стоя на месте. Пытаясь лечиться на ходу вы будете терять в среднем половину кастов, которые могли бы скастовать стоя на месте. Очень многих ловят именно на том что они пытаются лечиться и бежать одновременно. Бежать и лечиться одновременно могут очень не многие. Для этого должен быть и нормальный комп и хороший пинг.
Ориентироваться надо не по хп , а по ситуации.
Полная строка ХП почти никогда и ни у кого не гарантирует что вам её не снесут за 3 секунды. Не надо ждать пока у вас станет ХП мало, чтобы развернуться и убежать. Когда ХП будет мало то убегать станет поздно. Убегать надо тогда, когда у тебя ПОЛНАЯ ХП.
Если есть опасения что проатачило сразу несколько человек - сразу разворачиваться и бежать. Либо через 3 сек ты поймёшь что ошибся, либо не ошибся и это был твой единственный шанс остаться в живых.
Вовремя убегать, правильно лечиться и не пытаться продолжать драться когда это уже бессмысленно.
Этого всего вполне достаточно чтобы не быть мясом и бесполезным куском дерьма в бою.
Пожалуй ни один из вас сразу 3-мя этими принципами не пользуется. в лучшем случае 2мя из 3х.. большинство ни одним не пользуется.
Без маны нельзя убить, а значит нет смысла оставаться в бою. Без маны ты становишься гораздо уязвимее.
Это очень простой принцип, но почему-то никто никогда его не придерживается. Убегать надо в тот момент, когда понимаешь, что у тебя уже недостаточно маны чтобы добить.
Хороший игрок не бегает от чела, а гоняет чела. Следовательно мана у него заканчивается, когда другой убегает от него. Не надо бесконечно преследовать чела, надо убегать прежде чем вы поменяетесь ролями. А смена роли неизбежна, если у тебя нет маны.
Так складывается имидж опасного игрока, которого ты крайне редко увидишь в роли убегающего.
Когда у меня заканчивалась мана я всегда одевал маналич вепон и искал мобов, чтобы сличить как можно быстрее ману с них... а не пытался простыми выстрелами/ударами без абилок убить кого-то.
Не пытайся лечиться на ходу магом.
Надо отбежать немного и лечиться стоя на месте. Пытаясь лечиться на ходу вы будете терять в среднем половину кастов, которые могли бы скастовать стоя на месте. Очень многих ловят именно на том что они пытаются лечиться и бежать одновременно. Бежать и лечиться одновременно могут очень не многие. Для этого должен быть и нормальный комп и хороший пинг.
Ориентироваться надо не по хп , а по ситуации.
Полная строка ХП почти никогда и ни у кого не гарантирует что вам её не снесут за 3 секунды. Не надо ждать пока у вас станет ХП мало, чтобы развернуться и убежать. Когда ХП будет мало то убегать станет поздно. Убегать надо тогда, когда у тебя ПОЛНАЯ ХП.
Если есть опасения что проатачило сразу несколько человек - сразу разворачиваться и бежать. Либо через 3 сек ты поймёшь что ошибся, либо не ошибся и это был твой единственный шанс остаться в живых.
Вовремя убегать, правильно лечиться и не пытаться продолжать драться когда это уже бессмысленно.
Этого всего вполне достаточно чтобы не быть мясом и бесполезным куском дерьма в бою.
Пожалуй ни один из вас сразу 3-мя этими принципами не пользуется. в лучшем случае 2мя из 3х.. большинство ни одним не пользуется.
Commenta