подсвечивает дриаду, кидает на нее имеющийся прекаст, проатачивает меле, как тока к ней подбегаешь, слезает с пета и олл киллит ее, кидает фаербол. как тока сдохла, залезает на пета. ждет пока хиты больше %alarmhits, в %pet надо прописать айди своего ездового.
codice:
set %alarmhits 110 set %pet FUDG ignoreitem NRBF loop: finditem EN if ( #findcnt <> 0 ) && ( #hits > %alarmhits ) { event ExMsg #CHARID 3 50 DRIAD IS NEARBY set %driad #findid event ExMsg %driad 3 50 KILL ME! KILL ME! set #LTARGETID %driad event macro 22 0 set #LOBJECTID %driad event macro 27 0 finditem %driad while ( #findcnt > 0 ) && ( #finddist > 4 ) { event ExMsg %driad 3 50 KILL ME! KILL ME! finditem %driad } if #findcnt > 0 { finditem %pet while #findcnt <> 1 { set #LOBJECTID #CHARID event macro 17 0 finditem %pet } set #LTARGETID %driad event macro 1 0 all kill target event macro 22 0 finditem %driad if #findcnt > 0 { event macro 15 17 target event macro 22 0 } while #findcnt <> 0 { finditem %driad } event macro 6 0 set #LOBJECTID %pet finditem %pet while #findcnt = 1 { event macro 1 0 all follow me event macro 17 0 finditem %pet } } } goto loop
Commenta